Олег Стельмах (elektraua) wrote,
Олег Стельмах
elektraua

Categories:

После последнего звонка (портреты)

Позавчера в Киеве состоялся культ последнего звонка и купания в городских фонтанах пьяных детей с бантиками. Весь цирк я пропустил по причине полной занятости в потном офисе, но кое-какие портреты накляцал. Однозначно могу сказать, что генофонд нищает. Целлюлит поглощает тела украинских красавиц, а у ребят своя проблема - вес серого вещества поглощают компьютерные игры и спиртные напитки, спрятанные в бумажные пакеты.



1. Некоторые красавицы не купались, а бросали томные намекающие взгляды в сторону каждого симпатичного выпускника.



2. Основная масса радостно поливала друг друга водой и Пепси-Колой.



3. Периодически к фонтанам подходил наряд ОМОНа и веселье утихало.



4. Только те отворачивались, все продолжалось...



5. ...продолжалось пуще прежнего.



6.



7. Парень справа от девочки напоминает какого-то известного футболиста.



8.



9. Экзотическая выпускница, вела себя прилично, не пила, не курила, коленки держала вместе.



10. Это - наше будущее.



11.



12. Все выпускники в обязательно порядке открыто курят и пьют - началась "настоящая" взрослая жизнь, слово родителей теперь потеряло в весе.



13.



14.



15.



16. 10 лет назад весь мой класс был одет в старую школьную форму. Сегодня каждый одевает, что хочет, можно придти хоть в латексе после БДСМ-сессии.



17.



18.



19.



20. Прямо под Глобусом школьники играют в футбол, регби, теннис, бокс, кто-то соревнуется в плевании вдаль.



21. Пожрать - целевое предназначение каждого школьника, жрать нужно перед уроками, на уроках, на физкультуре, после уроков и вообще жрать почаще. Если придерживаться этого простого правила, Ваша фигура будет соответствовать издержкам сегодняшнего дня.



22.



23. Эта не жрет. Никогда не жрет. Уважуха.



24.



25.



26. В этот момент она произносит слова: "Ой бля, Маха, мене клацнулы!" (при этом прячет сигарету).



27.



28. В центре много стильных иностранных друзей. Школьницу легко заинтересовать. 



29.



30. Этот кадр я назвал "Лошадь".



31. В этот же день пограничники празднуют свой день. Традиционно, спойманные выпускницы поют песни для празднующих пограничников.



32. Под аркой Дружбы Народов есть моя любимая карусель, выносящая мозги - Блювачка (так называю её я, на самом деле, наверное, называется "Для укуренных"). Как было замечено некоторыми индивидумами, на школьников эти ребята никак не похожи.



К моему глубочайшему сожалению, завтра, на День Киева я не буду снимать, а буду заниматься абсолютно бесполезными и ненужными вещами, отчетов не будет
Tags: Выпускной, Портрет, Последний звонок, Репортаж, Фото, Хрень, Школьники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →